Кулинарное путешествие

Дизайн-концепция продуктовой линейки муки «Culinary travel» для ООО «Грейн-Холдинг»

Компания BrightPack разработала дизайн-концепцию продуктовой линейки муки «Culinary travel» для ООО «Грейн-Холдинг».

Концепция включала в себя: нейминг, разработку логотипа и дизайн-концепцию упаковки.

Перед агентством BrightPack стояла задача разработать дизайн в рамках новой концепции Culinary travel (Кулинарное путешествие). Главной задачей было показать основное уникальное продуктовое преимущество – специфический помол продукта: французский, немецкий, итальянский который необходим для успешной выпечки по аутентичным рецептам. И конечно, дизайн должен отстраивать бренд на полке от массового сегмента.

Специалисты агентства BrightPack подошли креативно к поставленной задаче. Клиенту было предложено 10 различных концепций. Вашему вниманию представлена одна из них. Не типичный черный цвет для данной продуктовой ниши безусловно выделит продукт на полке среди белых конкурентов, крафтовость дизайна в сочетании с минимализмом в дизайне, по мнению агентства BrightPack, должно вызвать интерес у потребителя к данному продукту.

Безусловно, изюминкой упаковки, являются узнаваемые образы достопримечательностей разных стран, которые вербально указывают на основное уникальное продуктовое преимущество – специфический помол.

Логичным завершением целостности дизайна, служит крафтовая полоска с четкой и понятной информацией. Она поможет потенциальному покупателю выбрать именно тот продукт который подходит для решения конкретно его задач.